пятница, 4 апреля 2014 г.

Моя нежная работа

   Всегда любил свою работу. И ресторан, который обслуживаю.
 
   Ничего не предвещало беды в тот вечер. Я засел за танки с соклановцами и весело нарезал круги по картам на "КВ 1-С" (в простонародье именуемом просто "КВАС"), поднимал себе стату и был вполне доволен жизнью. Как в 11 вечера раздался звоночек от администратора ресторана со словами, что у них снова потоп и снова в служебном туалете и все бежит и первый этаж топит (ну топило не сам ресторан, а служебное помещение, но все равно мало приятного). Меня изначально насторожило, что топило со служебного туалета. В принципе, этого быть не могло, ибо несколько месяцев назад я там менял водопроводные шланги. Ну то есть, прорыва там быть как бы не могло быть. Ну что ж. Игру пришлось прервать, прервать свое безделье и ехать в ресторан.
    По приезду я увидел всю картину целиком и стало понятно, что же их там так топило. Нет, не было прорыва на водопроводе. Топила их канализация. Да, снова был засор. К слову сказать, только в прошлом месяце я прочищал там канализацию три раза. Но если в прошлые разы все было просто отлично, то в этот раз нам не повезло. Затопило капитально. Затопило не только служебный туалет на втором этаже, но и душевую в гримерке, находящуюся по соседству. В принципе, ничего удивительного. Надо чистить. Ну надо, так надо. Берем трос, и...и понимаем, что собственно ,чистить то не откуда. Нет, места есть. есть специальный отвод в туалете. Отвод, расположенный...параллельно полу (те, кто в курсе, меня поймут), и есть еще нормальный отвод...на кухне. Которая работает сейчас. Мда, бесперспективняк... Да и топить сейчас это создавать массу трудностей для обслуживающего персонала. А ночь в самом разгаре. В общем, решили оставить это дело до утра. И с чистой совестью я уехал домой.

   Добравшись домой к часу ночи, я завалился смотреть кино, под которое благополучно начал засыпать. И вот меня, находящегося уже в полудреме, будит телефонный звонок. От любимого администратора любимого ресторана. Их снова топит. Теперь уже на кухне. Ну что же делать, пришлось повторно срываться к ним. Да, по приезду я обнаружил, что теперь и на кухне вода стала плохо уходить. Две пробки в канализации по одному стояку? Здорово. Ночь обещала быть веселой.
 
    долго ли, коротко ли, но было принято решение спустить воду через служебный туалет, ибо попытка чистки через кухню (которую к тому моменту закрыли за отсутствием клиентов) не привела к нужному результату. Не хватило длины троса. Да и на самом деле, где эта пробка находится, я не знал. Даже если бы я одну пробку со стороны мойки и пробил бы, то не факт, что вода ушла бы и с туалета вместе с душевой. В общем, техперсонал, официанты, и администратор, вооружившись тряпками и ведрами, начали быструю уборку хлынувшего потока воды из канализационного стока, которую я спустил в служебный туалет (в стоке находилось примерно 100 литров воды). После спуска воды мы залили средство для чистки труб везде, где только могли.

     Вы думаете, нас это спасло? Вы ошибаетесь! Все только начиналось! И денек (а точнее, вечер), выдался не менее жарким, чем ночь.
   
     Итак, под вечер я, вызвав себе на помощь еще одного знакомого мастера, со скорбью всего еврейского народа на лице лицезрел воду в душевой кабинке. Воду из кухни. Да. Пробку с помощью крота мы не ликвидировали. И благо мастер, что мне помогал, привез с собой трос необходимой длины. И мы, повторно спустив воду и прождав, пока уберут очередные 100 литров воды, принялись за зачистку канализации. Прочистили по ходу вытащив рыбное филе оттуда. Рыбное филе. Мда. Пробок оказалось действительно две.

     Но беда тут была даже не в пробках. Мой глаз-алмаз не подвел меня. Я заметил какое то непонятное несоответствие угла наклона канализации по отношению к горизонту. Вооружившись уровнем, я решил подтвердить свои догадки (или опровергнуть. Второе было бы предпочтительнее) Мда. Мои ожидания подтвердились. Угол наклона был...в сторону конечно точки (служебного туалета). Труба лежала с уклоном не ОТ туалета, а НА него. И это было бы не страшно, ибо длина этого участка всего метров пять. Не смертельно в принципе. Если бы не одно НО. Последующие блуждания вдоль стока показали, что вся канализационная труба лежала с наклоном не НА сток вниз, а ОТ стока. А это ТРИДЦАТЬ метров трубы. Задумайтесь. ТРИДЦАТЬ метров трубы с уклоном в ОБРАТНОМ направлении!!! У сантехников уклон в сторону стока называется "контр уклон". А это дело как назвать? Ну кроме слов "распиздяйство" и "кривые руки"? "Антиконтр уклон"?

      В общем, пришлось опечатать служебный туалет и предписать кухне пользоваться своей мойкой по минимуму. И теперь нам предстоит подъем канализации по всей длине. И все бы ничего, ибо канализация у нас внешнего исполнения. Но только вот находится она между полом и трубой отопления. И теперь для того ,чтобы поднять канализационную трубу, нам еще нужно поднять и трубу отопления. В общем, веселая жизнь в ресторане продолжается) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий