четверг, 21 апреля 2011 г.

  Столкнулся две недели назад на работе с проблемой...Даже не с проблемой, а так - с небольшим недоразумением - как правильно подключить пускатель. Суть: есть реверсивный двигатель и два пускателя. нужно собрать схему.
Вот такой вот пускатель под маркировкой ПМЕ мне и нужно было установить.
По большому счету в данной схеме нет ничего сложного (особенно если ты знаком с электрикой) - на контакты 1,3,5 первого пускателя приходят три фазы, а на контакты 2,4,6 первого пускателя сажается сам двигатель. Так же на один из контактов (на пускателе он промаркирован как 31 контакт запитывается кнопка "влево"), на на контакт под номером32 запитывается катушка второго пускателя; а катушка первого пускателя запитывается от контакта 31 второго пускателя.Так же на контакт под № 5 сажается фаза кнопок. Второй пускатель подключается следующим образом: верхние контакты идут одноименными, нижние же разноименными (то есть контакт под №м 2 первого пускателя соединяется перемычкой с контактом под №6 второго пускателя, контакт по № 4 первого пускателя так же соединяется с контактом №4 второго пускателя, а контакт № 6 первого пускателя соединяется перемычкой с контактом № 6. Таким образом обеспечивается переменность фаз на двигатель 9если этого не сделать, то двигатель просто сгорит). На контакт по № 31 сажается катушка первого пускателя, а на контакт № 32 сажается вторая кнопка (кнопка "вправо"). Ну вот и все. Схема собрана. осталось только подать питание и спалить к чертям двигатель (ну или пускатель).
     Кстати, для тех, кому лень читать все вышеописанное я выкладываю две схемы сборки пускателя на реверсивный двигатель: монтажная и принципиальная схема

Монтажная схема         Принципиальная схема

Комментариев нет:

Отправить комментарий